МКОУ Булатовская СОШ
дер. Булатово
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В школе имеются специально оборудованные учебные кабинеты: Дефектолог (1 кабинет) – ноутбук, МФУ, проектор, экран. Логопед (3 кабинета) – ноутбук, МФУ, проектор, экран, интерактивные тренажеры, логопедические столы. Психолог (2 кабинета) – ноутбук, МФУ. Один из кабинетов имеет дополнительно: проектор, экран и оборудованную сенсорную комнату (пузырьковые колонны, световой столб, интерактивный пол, стол для рисования песком, музыкальный центр). На 1 этаже расположена библиотека, в которую, наравне со всеми обучающимися школы имеют доступ лица с ОВЗ, инвалидностью. На первом этаже имеются указатели-ориентиры о местонахождении библиотеки. Деятельность библиотеки направлена на обеспечение обучающихся учебной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями и информационными материалами. В школе есть два спортивных оборудованных зала: большой и малый «мягкий». Так же хореографический оборудованный зал с музыкальным центром. В практической работе с обучающимися с ОВЗ используются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный метод; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Создаются ситуации, стимулирующие речевую активность, познавательный интерес. Учитываются темпо-ритмические характеристики обучающихся, чередование видов работ, сменность деятельности обучающегося с ОВЗ для профилактики умственной нагрузки и отдыха. Обязательно проведение физминуток, динамических пауз, гимнастик для глаз. Требования предъявляются конкретные, четкие, выполнимые и достижимые. Инструкция упрощается, перефразируется. Дозируется подача материала. Используются доступные пониманию опорные алгоритмы, схемы, опорные карты, символика и т.п. Обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: пандус с перилами и двумя промежуточными площадками; входная табличка с данными школы выполнена с применением тактильного шрифта Брайля, желтым цветом выделены первая и последняя ступени лестниц (вход, лестничные марши 1, 2 этажей), входные двери (стеклянные) имеют обозначения в виде желтого круга. Специальные условия питания: обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды получают двухразовое питание согласно цикличному меню без взимания платы. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сообщения об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно двум Моделям «Модель инклюзивного образования», «Модель психолого-педагогического сопровождения». Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СШ № 63 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы: обучающиеся школы с ОВЗ (ЗПР, ТНР, УО, ОДА, слабовидящие) и дети-инвалиды получают доступ к образовательным ресурсам в условиях специальных классов и инклюзивного образования наравне со всеми обучающимися. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: КОМПЛЕКС БОС (биологически обратной свиязи) «КОМФОРТ ЛОГО» для коррекции и предотвращения развития речевых нарушений в составе: • Программно-индикаторный комплекс для профилактики и коррекции речевых нарушений методом БОС • Пакет автоматизированной психодиагностики. КОМПЛЕКС БОС «КОМФОРТ» для коррекции психоэмоциональных расстройств в составе: • Программно- индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по комплексу параметров и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС • Пакет автоматизированной психодиагностики "Сталкер" Комплексная программа первичной профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения для работы с детьми среднего и старшего школьного возраста. Развивающе-коррекционный комплекс с ВИДЕОБИОУПРАВЛЕНИЕМ «TIMOKKO» Логопедический тренажер Дельфа-142

    Правила Охрана Учащимся
    Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе. Более наглядно ознакомиться с правилами поведения при возникновении ЧС вы можете в специальном сборнике плакатов.

    Отдых Учащимся
    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике