МКОУ Булатовская СОШ
дер. Булатово
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В школе имеются специально оборудованные учебные кабинеты: Дефектолог (1 кабинет) – ноутбук, МФУ, проектор, экран. Логопед (3 кабинета) – ноутбук, МФУ, проектор, экран, интерактивные тренажеры, логопедические столы. Психолог (2 кабинета) – ноутбук, МФУ. Один из кабинетов имеет дополнительно: проектор, экран и оборудованную сенсорную комнату (пузырьковые колонны, световой столб, интерактивный пол, стол для рисования песком, музыкальный центр). На 1 этаже расположена библиотека, в которую, наравне со всеми обучающимися школы имеют доступ лица с ОВЗ, инвалидностью. На первом этаже имеются указатели-ориентиры о местонахождении библиотеки. Деятельность библиотеки направлена на обеспечение обучающихся учебной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями и информационными материалами. В школе есть два спортивных оборудованных зала: большой и малый «мягкий». Так же хореографический оборудованный зал с музыкальным центром. В практической работе с обучающимися с ОВЗ используются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично поисковый, коммуникативный, информационно-коммуникационный метод; методы контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Создаются ситуации, стимулирующие речевую активность, познавательный интерес. Учитываются темпо-ритмические характеристики обучающихся, чередование видов работ, сменность деятельности обучающегося с ОВЗ для профилактики умственной нагрузки и отдыха. Обязательно проведение физминуток, динамических пауз, гимнастик для глаз. Требования предъявляются конкретные, четкие, выполнимые и достижимые. Инструкция упрощается, перефразируется. Дозируется подача материала. Используются доступные пониманию опорные алгоритмы, схемы, опорные карты, символика и т.п. Обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: пандус с перилами и двумя промежуточными площадками; входная табличка с данными школы выполнена с применением тактильного шрифта Брайля, желтым цветом выделены первая и последняя ступени лестниц (вход, лестничные марши 1, 2 этажей), входные двери (стеклянные) имеют обозначения в виде желтого круга. Специальные условия питания: обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды получают двухразовое питание согласно цикличному меню без взимания платы. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сообщения об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно двум Моделям «Модель инклюзивного образования», «Модель психолого-педагогического сопровождения». Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СШ № 63 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы: обучающиеся школы с ОВЗ (ЗПР, ТНР, УО, ОДА, слабовидящие) и дети-инвалиды получают доступ к образовательным ресурсам в условиях специальных классов и инклюзивного образования наравне со всеми обучающимися. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: КОМПЛЕКС БОС (биологически обратной свиязи) «КОМФОРТ ЛОГО» для коррекции и предотвращения развития речевых нарушений в составе: • Программно-индикаторный комплекс для профилактики и коррекции речевых нарушений методом БОС • Пакет автоматизированной психодиагностики. КОМПЛЕКС БОС «КОМФОРТ» для коррекции психоэмоциональных расстройств в составе: • Программно- индикаторный комплекс для обучения навыкам психофизиологической саморегуляции по комплексу параметров и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС • Пакет автоматизированной психодиагностики "Сталкер" Комплексная программа первичной профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения для работы с детьми среднего и старшего школьного возраста. Развивающе-коррекционный комплекс с ВИДЕОБИОУПРАВЛЕНИЕМ «TIMOKKO» Логопедический тренажер Дельфа-142

    Родителям ОВЗ
    Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями создан в сентябре 2018г. как структурное подразделение МАОУ «Средняя школа «Комплекс Покровский». Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Центр — это профессиональная работа специалистов: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов, необходимых для обеспечения комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в получении специальной комплексной психолого-педагогической помощи. Их воспитание и обучение требует особых условий. При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории. Центр осуществляет свою профессиональную деятельность посредством междисциплинарного сопровождения ребенка, которое заключается в организации практического взаимодействия разных специалистов для выстраивания комплексной помощи конкретному ребенку, направленной на предупреждение или устранение нарушений на всех этапах его развития. Одним из направлений деятельности Центра является Психолого - педагогический консилиум, функция которого заключается в своевременном выявлении детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведении их комплексного психолого-педагогического обследования и подготовке по результатам обследования рекомендаций по прохождению Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В образовательной организации оборудованы учебные кабинеты автоматизированными (в том числе интерактивными) рабочими местами обучающихся и педагогических работников, а именно: кабинеты физики, - кабинеты химии, - кабинеты информатики, - кабинеты математики, - кабинеты биологии, - кабинеты технологии. В учреждении имеются средства обучения и воспитания, в том числе и специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, используемые в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. — Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). — Электронные образовательные ресурсы. — Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HDDVD). — Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). — Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные). — Учебные приборы (компас, барометр, колбы). — Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    Родителям Здоровье
    Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания, прохождения ими медицинских осмотров и диспансеризации, осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности. Первичная медико-санитарная помощь несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, в целях оказания им первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, а также профилактики заболеваний, оказывается в отделении организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике